Вечерний интенсив «Потребительский кризис: что изменить в магазине маркетинг»

Когда для вас необходимо сосредоточиться на вербовании новейших клиентов, а когда на традиционной лояльности?Как реализовать очередной» потребителя? Какие «фишки» посодействуют смягчить последствия кризиса потребитель? По самым оптимистическим прогнозам операционных доходов в пищевом секторе Русской розничной торговли в 2015 году будет сокращена на 15%, непродовольственных продуктов — на 30-35%. Что ожидает розничной торговли: прогнозы для различных секторов. Чтоб осознать, является ли ваш магазин репозиционирование. Мы приглашаем Вас на вечерний интенсивный Татьяна Матюшина в в бизнес-школе src будет. Главные мотивы и стимулы, работающие на каждом шаге. Определение приоритетных направлений в програмке маркетинга вашего магазина. Вероятные варианты перепозиционирования. Каковы мотивы и стимулы маркетинга закончил работать? Самым действенным в критериях кризиса, потребительские инструменты продвижения: обзор главных секторов розничной торговли (ТНП, одежда, мебель/продукты для дома, детские продукты).Какие корректировки должны быть изготовлены в програмке лояльности?Малобюджетный маркетинг «Мульк» и «безделушек», которые на самом деле работают. vsetreningi.ru Что люди будут экономить, а какие — нет? Как найти, является ли перемещение вашего магазина? Как установить ценности в програмке маркетинга магазина? Цель интенсива:Для исследования мотивации антикризисной модели покупательского поведения розничных клиентов. Как сделать все это с наименьшим бюджетом?Этот семинар предназначен для хозяев несетевых розничных торговцев, менеджеров, рекламщиков, местных розничных сетей, управляющих рекламных отделов компаний, которая обладает франчайзинговой сетью магазинов. Эволюции модели потребительского поведения: шаг (обзор), их свойства, влияние на розничный бизнес. Основной предпосылкой этого является потребителем кризиса. «Примерить» разные инструменты антикризисного маркетинга розничной торговли. Программа интенсивнойЧем сегодняшний потребительский кризис принципиально различается от кризиса 2008-2009 годов? Как развивается покупательское поведение?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.